Многоканальный
+7 (495) 781-15-24
Бесплатно по России
8-800-500-75-64
Обратный звонок Вход для дилеров
 Ваша корзина пуста

Гарантийные условия

ООО «ATIS» предоставляет на всю проданную новую продукцию (оборудование) гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.

Гарантийный срок

На все оборудование, предлагаемое ООО «ATIS», предоставляется гарантия 1 год, (за исключением гаражного гидравлического оборудования – 6 месяцев). Дополнительно на двухстоечные, четырехстоечные и ножничные подъемники предоставляется расширенная гарантия 2 года.

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования на складе, или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования персоналом ООО «ATIS» с подписанием соответствующего акта, но не более 14 месяцев со дня получения оборудования.

Условия предоставления гарантийного ремонта

  • Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.
  • Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.
  • Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.
  • Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания, подключения.
  • Предоставление оригинала накладной на оборудование и гарантийного талона с отметкой о прохождении ТО.

Условия проведения гарантийного ремонта

  • Гарантийный ремонт производится в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).
  • Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.
  • В случае признания дефекта гарантийным, его устранение техническим персоналом ООО «ATIS» производится бесплатно. Срок устранения гарантийного дефекта оговаривается отдельно.
  • В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта.

В гарантийные обязательства ООО «ATIS» не входит устранение дефектов, вызванных:

  • естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и быстроизнашивающиеся детали);
  • нарушением правил эксплуатации и обслуживания;
  • проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий от ООО «ATIS» или производителя;
  • замена или ремонт комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя;
  • возмещение убытков, связанных с несовместимостью приобретенного оборудования с транспортными средствами или с эксплуатационным объектом по каким-либо параметрам